Стратегии Win-Win

Автор блога:
На старт. Внимание. СЕЗОН!
+4

На старт! Внимание! СЕЗОН!

В одном слове для сотрудника любой типографии слились воедино такие рабочие процессы как «завал», «аврал», «цейтнот», тотальная нехватка времени и порой сил, разрывающие менеджера на части со всех сторон. Что ж, это если посмотреть с одной стороны. С другой же, любой продолжительный цейтнот – это возможность развить в себе новые качества, стать на ступеньку выше, да и в конце концов, больше заработать!

Итак, кратко и очень бодро напоминаем себе, как ВЫЖИТЬ, не потеряв интереса к работе, не превратившись в робота и сохранив бОльшую часть нервных клеток.

3 ключевых проблемы менеджера Принт Салона:

1. Тайм-менеджмент. Нехватка времени на рутину: расчеты, договоры, выставление счетов (увеличен объем работы в целом)
2. Мотивация. Отсутствие мотивации на рутинную работу в связи с огромным количеством входящих запросов.
3. Конфликты. Предотвращение и разрешение конфликтов (больше заказов – больше конфликтов)

Итак, начнем с пункта 1.
Время. Как всё успеть. Пожиратели времени… Прокрастинация…брр..

Советы:

- Составьте реалистичный план на день (вечером накануне или утром предстоящего дня) Не полагайтесь на память – она вас подведет в самый неподходящий момент.
- Начните день с важных, но не сложных дел: быстро полученный результат мотивирует на бОльшие подвиги и зарядит тонусом на весь день.
- Делегируйте дела коллегам и отправляйте запросы и заявки подрядчикам и т.п. в начале рабочего дня, так вероятность исполнения этого в течение дня гораздо выше. Дать дела дизайнеру утром, обозначить важные заказы для препресса и спокойно заняться своими делами.
- Делегируйте ЗАКАЗЧИКУ! А что МОЖНО? Спросите вы. На самом деле, заказчики очень понимающие, в ответ на вашу просьбу самостоятельно заполнить договор, или выслать вам письмо-напоминалку, или самостоятельно сделать привью, 80 % из них реагируют очень хорошо. Тем более, если вы скажете, что это ускорит процесс производства, и вы будете благодарны за помощь. Здесь играет простая психология, прося его об услуге\помощи, вы ставите его выше себя, что делает его дело значимым, и вы убиваете двух зайцев. Важно понимать, кому можно предлагать такое, а кому не стоит (статус лица, с кем вы общаетесь).
- Группировка похожих дел.
Собрать несколько накопившихся запросов, сесть и посчитать в один присест, или скопом отправить запросы подрядчикам, или целый час отвечать на письма, или посвятить два часа составлению сразу нескольких договоров.

Завтра о МОТИВАЦИИ и конфликтах! Легкой работы и довольных заказчиков!
Теперь и в 3D! Объемная печать по текстилю в Принт Салоне!
+6

Принт Салон запустил новый способ печати "ФЛЕКСТРАН" - объемная (3D) печать по текстилю!


Итак, что же из себя представляет флекстран?

Флекстран - это способ переноса краски из металлической матрицы (клише) на ткань путем термопереноса. Применяется для печати по 100% хлопку и изделиям из смесевых волокон светлых и темных тонов. Этот метод печати на тканях позволяет придать изображению высоту до 3-5 мм, а также получить гладкую или рельефную поверхности различной высоты в одном отпечатке.

Особенности процесса:

Основная сложность данного процесса заключается в кропотливой работе по заливке различных цветов в одну форму. Работа требует аккуратности и больших временных затрат, если сравнивать с обычной шелкографией. К тому же, чтобы изготовить 50 футболок в приемлемый срок, понадобится не меньше 8 клише, что в свою очередь сказывается и на стоимости, особенно если изображение большое. (к примеру, 1 кв см клише стоит порядка 30-35 руб, и таких клише нужно 5-10 штук на тираж). Однако, при тираже до 5 штук, когда дотстаточно ОДНОЙ формы, флекстран может сравниться со стоимостью шелкографии тиражом до 5 шт.

Ниже резюмирую основные достоинства и недостатки флекстрана.

Из преимуществ данного способа над другими можно выделить:

• в первую очередь, эффектность по сравнению со ставшими уже привычными принтами;
• яркие цвета красок, возможность многоцветной печати;
• точное воспроизведение цветов при печати на тёмных изделиях;
• возможность печати на очень толстых материалах;
• относительная экономичность при больших тиражах;
• гибкость конфигурации форм для печати оттисков разных размеров

Несмотря на эффектность, яркость и изностойкость, флекстран имеет ряд недостатков.

Основные недостатки флекстрана:

• длительная допечатная подготовка, требующая определенных затрат (в том числе и временных);
• невозможность печати шрифтов с малыми кеглями, особенно вывороткой (мин - 1мм);
• неэкономичность при небольших тиражах.
• нельзя гладить

Наш первый тираж - футболки для Печатник.com

В данном заказе в одном макете совмещены флекстран и шелкография. Получилось весьма интересно!

Каких специалистов не хватает в полиграфии
+3

Вот на такие результаты опроса общественного мнения наткнулась на http://pechatnick.com/

Каких специалистов не хватает в полиграфии?
Менеджеров высшего и среднего звена 26.1%
Печатников                          21.4%
Технолог                          19.7%
Дизайнеров и верстальщиков          10.1%
Специалистов по допечатной подготовке 9.6%
Другого                                  8.1%
Специалистов по постпрессу          4.9%

Как видите, несмотря на важность технологического процесса как конечного пункта в производстве услуг и продукции полиграфии, нехватка калифицированных, опытных и талантливых менеджеров отмечается большинством. Хотя печатников и технологов почти также не хватает! Разве что с дизайнерами дела обстоят более ли менее терпимо.
Рабочий процесс в любой полиграфии связан по кругу. Без качественной работы менеджера - не будет заказов, без качественного исполнения клиент останется недовольным. Препресс - это отдельная песня.. В общем, по моему мнению, на каждом участке должен быть СПЕЦИАЛИСТ - один в поле не воин.

Пишем свои мнения
Визитки. Мода или функциональность?
+3
(с) vprinte.ru

Визитка! Как много в этом слове!

Этот маленький кусочек бумаги с некой информацией стал неотъемлемым атрибутом любой встречи, знакомства, переговоров и т.д.

Давайте попробуем рассмотреть феномен визитки, а именно, какие нынче тенденции, обсудим дурной тон, выкрутасы, «понты», трату денег и простую функциональность. Буду рада вашим обсуждениям и дополнениям.

Модно:


Итак, на визитки, как и на любую вещь, оказывается, есть мода. Так что в моде? Оказалось, очень трудно выяснить, коллеги по цеху поймут: пресловутый тач кавер и печать шелкографией в 2 цвета? Визитки на пластике? Дизайнерская бумага? УФ-лак, термоподъем, тиснение и прочие «спецэффекты» просто в народе звучащие как «потрогай как..»?  smile Мило, но является ли модным то, что заказывают чаще и что на слуху у многих? Да, я думаю что да. Определенно да. Мода – это массовость. Но, тем не менее, массовость не повальная и общедоступная (всё же печать визиток шелкографией в несколько цветов да с двух то сторон – доступно, но не дешево). А модно то, что делают не все, но многие, но в курсе точно ВСЕ. Именно поэтому прорезиненная (или любая другая фактурная бумага), печать шелкографией и «ощущательные» эффекты держат планку много лет, и, вряд ли, перестанут быть модными, пока стоимость их печати не снизится до 500 руб. за комплект визиток в 100 шт.

Дурной тон:

Еще одно определение, говорящее само за себя. Что же может быть дурного в визитке. Многие компании, которые ставят на функциональность, печатая визитки на простой бумаге, но имея в своем распоряжении все краски, начинают в связи с отсутствием всяческого вкуса извращаться – попадают в категорию «дурных визиток». Хотя мне кажется, сюда можно отнести любую печатную рекламную продукцию,
Никогда не сдавайтесь!
+4
Очередная подборка лучших советов жить и работать эффективно..

Боб Парсонс: 16 правил успеха в работе и жизни:

1. «ВЫЛЕЗАЙТЕ ИЗ СВОЕЙ ЗОНЫ КОМФОРТА и держитесь от неё подальше.
Когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Мой ответ на это прост: «Стабильность для мертвецов».


Одно только соблюдение этого правила приводит к колоссальным результатам! Чтобы это могло значить? Да очень просто: делай то, что НЕ хочешь, то, что тебе кажется, ты НЕ можешь, то, что (тебе кажется) сложно, то, что займет больше времени, чем (у тебя кажется) есть, то, что страшно (страшно что не получится); скажи то, что никогда не мог (как тебе только кажется) сказать, решись на то, что кажется безумным, позволь себе иметь то, что не вписывается в сегодняшнюю зону комфорта, но обязательно впишется в завтрашнюю! Каждый день ты должен делать шаг из зоны комфорта, каждый день ты должен захватывать новые территории! Рискуй.

2. «Никогда не сдавайтесь.
С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться».

Мне самой, когда мне сложно, или долго что-то не получается, очень помогают слова Черчилля,
Голая пропаганда!
+2
Друг порадовал в пятничный вечер забавным римейком моей фотографии. Очень неожиданно!
Спасибо, Дима! Улыбнул))))

В общем, акция

ГОЛАЯ ПРОПАГАНДА!

Прокрастинации - нет!
+4
Начиная рубрику “I love my job”, где я собираюсь писать обо всем, что касается рабочего процесса, эффективных стратегий и путей достижения целей, тайм-менеджмента и пр, мне захотелось посвятить свой первый пост тому, что нам МЕШАЕТ во всем вышеперечисленном, а именно такому небезызвестному уже феномену как ПРОКРАСТИНАЦИЯ. Если тебя это не касается, друг, тогда позволь пожать тебе руку и выразить восхищение! Однако, в разной мере это присуще любому из нас. Только способы разные. Лично себя отношу к прокрастинирующим время от времени.

Далее я процитирую статью Даниила Дугаева, которые ровно 2 года назад, 31 января, я опубликовала у себя в заметках вконтакте, о котором дальше будет идти речь, собственно тогда же я впервые узнала, что же это за зверь такой – прокрастинация. Тогда же и начала свою борьбу с прокрастинацией и достигла значительных успехов, хоть и переменных. Об этом в самом конце, обязательно дойдите, может пару способов для себя позаимствуете. Итак, спасибо Даниилу, получилось у него очень доходчиво и в красках донести суть данного явления, так что цитирую полностью статью:

"Наверняка ваши планы на этот год поражают размахом — вы собираетесь освоить укулеле или вывести активы на Балеарские острова. Я же потрачу ближайшие месяцы на борьбу с прокрастинацией — главной причиной, по которой на земле все еще не наступил мир будущего.
ПРОКРАСТИНАЦИЯ — объясняю на всякий случай, потому что этого слова, как выяснилось, не слышала половина редакции «Афиши», — это психологическое состояние, когда важные

с р е д и наших к л и е н т о в:

 

Наши услуги: печать любой полиграфии, печать на футболках, продажа бейджев и аксессуаров, контрольные браслеты, пакеты с логотипом, оперативная цифровая печать, тиснение, тампопечать на сувенирах и многое другое. Наш основной сайт www.print-salon.ru