На старт. Внимание. СЕЗОН!

Автор:
Опубликовано: 2919 дней назад (23 октября 2011)
Рубрика: I love my job!
Редактировалось: 8 раз — последний 23 октября 2011
+4
Голосов: 4

На старт! Внимание! СЕЗОН!

В одном слове для сотрудника любой типографии слились воедино такие рабочие процессы как «завал», «аврал», «цейтнот», тотальная нехватка времени и порой сил, разрывающие менеджера на части со всех сторон. Что ж, это если посмотреть с одной стороны. С другой же, любой продолжительный цейтнот – это возможность развить в себе новые качества, стать на ступеньку выше, да и в конце концов, больше заработать!

Итак, кратко и очень бодро напоминаем себе, как ВЫЖИТЬ, не потеряв интереса к работе, не превратившись в робота и сохранив бОльшую часть нервных клеток.

3 ключевых проблемы менеджера Принт Салона:

1. Тайм-менеджмент. Нехватка времени на рутину: расчеты, договоры, выставление счетов (увеличен объем работы в целом)
2. Мотивация. Отсутствие мотивации на рутинную работу в связи с огромным количеством входящих запросов.
3. Конфликты. Предотвращение и разрешение конфликтов (больше заказов – больше конфликтов)

Итак, начнем с пункта 1.
Время. Как всё успеть. Пожиратели времени… Прокрастинация…брр..

Советы:

- Составьте реалистичный план на день (вечером накануне или утром предстоящего дня) Не полагайтесь на память – она вас подведет в самый неподходящий момент.
- Начните день с важных, но не сложных дел: быстро полученный результат мотивирует на бОльшие подвиги и зарядит тонусом на весь день.
- Делегируйте дела коллегам и отправляйте запросы и заявки подрядчикам и т.п. в начале рабочего дня, так вероятность исполнения этого в течение дня гораздо выше. Дать дела дизайнеру утром, обозначить важные заказы для препресса и спокойно заняться своими делами.
- Делегируйте ЗАКАЗЧИКУ! А что МОЖНО? Спросите вы. На самом деле, заказчики очень понимающие, в ответ на вашу просьбу самостоятельно заполнить договор, или выслать вам письмо-напоминалку, или самостоятельно сделать привью, 80 % из них реагируют очень хорошо. Тем более, если вы скажете, что это ускорит процесс производства, и вы будете благодарны за помощь. Здесь играет простая психология, прося его об услуге\помощи, вы ставите его выше себя, что делает его дело значимым, и вы убиваете двух зайцев. Важно понимать, кому можно предлагать такое, а кому не стоит (статус лица, с кем вы общаетесь).
- Группировка похожих дел.
Собрать несколько накопившихся запросов, сесть и посчитать в один присест, или скопом отправить запросы подрядчикам, или целый час отвечать на письма, или посвятить два часа составлению сразу нескольких договоров.

Завтра о МОТИВАЦИИ и конфликтах! Легкой работы и довольных заказчиков!
Самый узкий дом в мире [1,2 м] | На старт. Внимание. СЕЗОН 2. Мотивация

с р е д и наших к л и е н т о в:

 

Наши услуги: печать любой полиграфии, печать на футболках, продажа бейджев и аксессуаров, контрольные браслеты, пакеты с логотипом, оперативная цифровая печать, тиснение, тампопечать на сувенирах и многое другое. Наш основной сайт www.print-salon.ru