Оскара Черному Лебедю!
![]() |
Опубликовано: 3637 дней назад (10 февраля 2011)
Блог: Стратегии Win-Win
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 10 февраля 2011
Настроение: апельсиновое
|
+2↑ Голосов: 2 |
Итак, посмотрела Лебедя. Что ж, безусловно шедевр, заслуживающий внимания, просмотра и отзыва. Боюсь, это лучшее из всего, что я видела за последние пару лет. Яркий, сильный, драматичный, красивый, стремительный, ошеломляющий фильм!
«Мы все знаем историю. Невинная девушка, нежная и милая, заключенная в тело лебедя. Она мечтает о свободе, но только настоящая любовь может разрушить чары».
Сюжет захватывает постепенно, но уже с середины фильма развивается так стремительно, что не оставляет никаких шансов не впечатлиться финалом и фильмом в целом. Аранофски органично использовал сюжет Лебединого Озера как основу, чтобы показать развитие души в стремлении отпустить свои темные стороны, позволить им захватить себя, позволить себе быть во власти их, ровно в той же степени, что и во власти сил противоположных, более свойственных героине. Причин конечно предостаточно, и все они также отлично переданы в фильме: и чокнутая мамаша, бредившая своей неудавшейся карьерой и прессовавшая дочь, и отсутствие у героини всяческих эмоциональных переживаний вследствие посвящения всей себя балету, сексуальная и эмоциональная закрепощенность приводят к резкому и трагичному желанию познать непознанное! Драма заключается в том, что стремление познать все грани своей сущности привело к очевидному финалу, где ценой этих поисков становится жизнь, но и приз поистине манящий для героини: она испытала совершенство! Видимо, только таким способом, лишившись рассудка, обезумевшая и прекрасная Портман достает из себя Черного Лебедя во всей красе, пусть даже единственный и последний раз. БРАВО!
«Я ощутила это. Совершенство. Я была идеальна…»
Отдельно хочется отметить работу оператора, очень редко, наблюдая за действием на сцене в фильме чувствуешь себя не в зале кинотеатра, а в зале той самой сцены. Послевкусие от просмотра длится до сих пор.. Актерский состав - лучший. В общем, 10 из 10.

«Мы все знаем историю. Невинная девушка, нежная и милая, заключенная в тело лебедя. Она мечтает о свободе, но только настоящая любовь может разрушить чары».
Сюжет захватывает постепенно, но уже с середины фильма развивается так стремительно, что не оставляет никаких шансов не впечатлиться финалом и фильмом в целом. Аранофски органично использовал сюжет Лебединого Озера как основу, чтобы показать развитие души в стремлении отпустить свои темные стороны, позволить им захватить себя, позволить себе быть во власти их, ровно в той же степени, что и во власти сил противоположных, более свойственных героине. Причин конечно предостаточно, и все они также отлично переданы в фильме: и чокнутая мамаша, бредившая своей неудавшейся карьерой и прессовавшая дочь, и отсутствие у героини всяческих эмоциональных переживаний вследствие посвящения всей себя балету, сексуальная и эмоциональная закрепощенность приводят к резкому и трагичному желанию познать непознанное! Драма заключается в том, что стремление познать все грани своей сущности привело к очевидному финалу, где ценой этих поисков становится жизнь, но и приз поистине манящий для героини: она испытала совершенство! Видимо, только таким способом, лишившись рассудка, обезумевшая и прекрасная Портман достает из себя Черного Лебедя во всей красе, пусть даже единственный и последний раз. БРАВО!
«Я ощутила это. Совершенство. Я была идеальна…»
Отдельно хочется отметить работу оператора, очень редко, наблюдая за действием на сцене в фильме чувствуешь себя не в зале кинотеатра, а в зале той самой сцены. Послевкусие от просмотра длится до сих пор.. Актерский состав - лучший. В общем, 10 из 10.

Твитнуть |
|
|