Визитки. Мода или функциональность?

Автор:
Опубликовано: 3106 дней назад (16 февраля 2011)
Рубрика: I love my job!
Редактировалось: 6 раз — последний 16 февраля 2011
+3
Голосов: 3
(с) vprinte.ru

Визитка! Как много в этом слове!

Этот маленький кусочек бумаги с некой информацией стал неотъемлемым атрибутом любой встречи, знакомства, переговоров и т.д.

Давайте попробуем рассмотреть феномен визитки, а именно, какие нынче тенденции, обсудим дурной тон, выкрутасы, «понты», трату денег и простую функциональность. Буду рада вашим обсуждениям и дополнениям.

Модно:


Итак, на визитки, как и на любую вещь, оказывается, есть мода. Так что в моде? Оказалось, очень трудно выяснить, коллеги по цеху поймут: пресловутый тач кавер и печать шелкографией в 2 цвета? Визитки на пластике? Дизайнерская бумага? УФ-лак, термоподъем, тиснение и прочие «спецэффекты» просто в народе звучащие как «потрогай как..»?  smile Мило, но является ли модным то, что заказывают чаще и что на слуху у многих? Да, я думаю что да. Определенно да. Мода – это массовость. Но, тем не менее, массовость не повальная и общедоступная (всё же печать визиток шелкографией в несколько цветов да с двух то сторон – доступно, но не дешево). А модно то, что делают не все, но многие, но в курсе точно ВСЕ. Именно поэтому прорезиненная (или любая другая фактурная бумага), печать шелкографией и «ощущательные» эффекты держат планку много лет, и, вряд ли, перестанут быть модными, пока стоимость их печати не снизится до 500 руб. за комплект визиток в 100 шт.

Дурной тон:

Еще одно определение, говорящее само за себя. Что же может быть дурного в визитке. Многие компании, которые ставят на функциональность, печатая визитки на простой бумаге, но имея в своем распоряжении все краски, начинают в связи с отсутствием всяческого вкуса извращаться – попадают в категорию «дурных визиток». Хотя мне кажется, сюда можно отнести любую печатную рекламную продукцию, оторую делает заказчик с «дурным» вкусом. Визитки тут не при чем. Но есть момент, что раз, за одну цену мне за 320 руб напечатают что 1-0, что полноцвет, дай-ка я изображу все цвета, заливку.. - и вы уже держите в руках не визитку, а «нечто». Я считаю, что даже на обычном картоне цифровой печатью можно напечатать визитку, не блещущую всеми цветами радуги, но как минимум говорящую о Вас, как об адекватном человеке.

Выкрутасы:

Редко встречаются, но эдакие любители сделать яркий дизайн, сочные краски, интересную бумагу, вырубку и пр, чтобы протягивая визитку, демонстрировать её «вот тут погладь», а вот тут «форма того-то», а вот тут потрогай «приятненько», а вот так если повернуть – то блестит! Таких конечно мало, но они улыбают. Чаще владельцы таких визиток хотят привлечь к себе внимание или просто выделиться, запомниться, удивлять. Очень часто это люди творческих профессий, рекламные агентства с ярким имиджем.

Понты или имидж:


Эти визитки особенные, дизайн выполнен со вкусом, с изыском, красота линий, дорогая бумага, подходящая постпечатная обработка. Таким клиентам важно выделяться, они даже при заказе говорят, чтобы было солидно, не стыдно, не как у всех. Это или крупные компании (известные бренды и заведения), которым важно держать планку, или конкретные личности, которые всё же любят "понты" (как часть имиджа).
Но апогеем "понтов" для меня была визитка из мрамора. Коллеги, скиньте ссылку, не могу найти. Тут без комментариев.

Визитка-впечатление:


Сюда я бы отнесла визитки-открытки, визитки-изделия, визитки с шоколадкой, визитки по случаю, визитки необычных форм, размеров, материалов, а главное – необычный макет! То, что вызывает у нас улыбку, удивление, запоминается. Чаще всего, это не визитка по назначению, а промо-материал в виде визитки, которую с меньшей вероятностью выбросят за счет оригинальности и малого размера. Однажды мне преподнесли ароматизированную визитку, как страницы в журналах, пропитанные духами. Трешь визитку – она пахнет. Это определенно визитка-впечатление.

Визитки – арт-объекты:

Это шедевры, в которых воплощена идея автора, его душа, полет фантазии. Функциональность и использование на последнем месте. Зато поражаешься идеям! Здесь и визитки «собери сам», визитки-тянучки, визитки-билеты, визитки-печеньки, сборные и разборные, с подтекстом, с юмором, съедобные и пр.
Примеры можно глянуть здесь:
http://vprinte.ru/blogs/na-zametku/luchshie-vizitki-2010-goda.html

В завершении хочу сказать, что главное в визитке, это:
1) хорошая идея, качественно переданная в макете - интересно,но строго.
2) соответствие услугам компании, корпоративному стилю и личности самого обладателя. Не забываем, что визитка – это маленький представитель компании, и она всё же должна отражать направленность компании в целом.
3) качественная печать.

И последнее, вся информация в визитке должна быть легко читаемой! Не забудьте об этом в погоне за впечатлением и нестандартным дизайном. И тогда ваша визитка оставит самые лучшие впечатления.

(с) vprinte.ru

Никогда не сдавайтесь! | Каких специалистов не хватает в полиграфии

с р е д и наших к л и е н т о в:

 

Наши услуги: печать любой полиграфии, печать на футболках, продажа бейджев и аксессуаров, контрольные браслеты, пакеты с логотипом, оперативная цифровая печать, тиснение, тампопечать на сувенирах и многое другое. Наш основной сайт www.print-salon.ru